Приложение 2 Утверждено Приказом от 03.09.2022г. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в МБОУ «Орловская СОШ» на 2022-2023 учебный год Цель: Повышение объективности результатов знаний обучающихся Задача: Способствовать объективности оценки знаний обучающихся № п/п 1. 1.1 1.2 1.3. 2. 2.1 2.4 3. Направления деятельности, мероприятия Сроки Ответственный Ожидаемый результат Изучение методологии проведения и результатов комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования Изучение методологии проведения комплексного Получение информации о методике Зам.директора по УВР, анализа результатов процедур оценки качества август, 2022 расчета показателя уровня Руководители ШМО образования (педсовет) объективности Изучение анализа результатов процедур оценки Зам.директора по УВР, Получение информации о качестве качества образования в школе и результатов август, 2022 образования в школе Руководители ШМО ГИА-2022 Формирование списка учителей-предметников, Зам.директора по УВР, находящихся в зоне риска по обеспечению август, 2022 Информация об учителях Руководители ШМО объективности оценки качества образования Мероприятия по формированию нормативно-правового обеспечения проведения процедур оценки качества образования В соответствии с Издание приказа о назначении ответственных за графиком Контроль за организацией и подготовку, организацию и проведение Директор оценочных проведением оценочных процедур оценочных процедур процедур Публичное осведомление Зам. директора по УВР общественности об особенностях Размещение информации на сайте школы по организации и проведения в течение года вопросам проведения оценочных процедур оценочных процедур Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов 3.1 3.2 3.3 Оказание консультативной методической в течение года помощи учителям-предметникам, имеющим профессиональные проблемы Мониторинг использования педагогами результатов, показанных его учениками во в течение года внешней оценке качества образования Организация и проведение разъяснительной работы с педагогами школы по вопросам в течение года повышения объективности оценки образовательных результатов Зам.директора по УВР, Руководители ШМО Руководители ШМО, учителяпредметники Зам.директора по УВР, Руководители ШМО Объективность оценивания Получение информации о динамике уровня обученности обучающихся Объективность оценивания 4. Контрольно–диагностическая и коррекционная деятельность по организации и проведению регионального мониторинга, ВПР Анализ итогов оценочных процедур на педагогическом совете, ШМО учителей в соответствии с предметников, использование результатов планом работы Зам.директора по УВР, Обсуждение результатов, выявление 4.1 оценочных процедур с целью повышения школы, планом Руководители ШМО причин качества образования ШМО Получение информации о выполнении учебных программ, по итогам каждой Зам.директора по УВР, создание условий для коррекции четверти Руководители ШМО деятельности по реализации в полном объеме учебных программ Принятие решений по повышению по итогам каждой Зам. директора по УВР, педагог- качества образования, четверти психолог объективности результатов 4.2 Контроль за полнотой и качеством выполнения учебных программ 4.3 Контроль предварительной успеваемости. Проведение педсоветов и психологопедагогических консилиумов 4.4 Анализ итогов успеваемости и качества знаний обучающихся в начале учебного года, по окончании каждой четверти и в конце года промежуточной аттестации 4.5 Контроль за созданием условий для проведения и качественной подготовки обучающихся к В течение года проведению оценочных процедур по итогам каждой Зам.директора по УВР четверти Зам. директора по УВР, руководитель ШМО Повышение качества образовательных результатов Изучение деятельности учителей по организации и обеспечению подготовки всех участников образовательного процесса Адресная, своевременная методическая помощь обучающимся и родителям (законным представителям) Определения уровня готовности всех участников образовательного процесса к проведению оценочных процедур Обеспечение объективности оценивания обучающихся 4.6 Контроль за проведением консультаций для обучающихся, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы в течение года Зам. директора по УВР, руководитель ШМО 4.7 Проведение психологической диагностики по подготовке обучающихся к оценочным процедурам в течение года Педагог–психолог 4.8 Осуществление преемственности при переходе из 4-го в 5-ый класс в течение года Зам. директора по УВР 4.9 Организация присутствия общественных наблюдателей в дни проведения оценочных процедур по графику проведения оценочных процедур Зам. директора по УВР обеспечение открытости и объективности проведения оценочных процедур сентябрь Зам. директора по УВР Выявление уровня знаний в данном классе Зам. директора по УВР Выявление уровня прочности знаний Проведение входного контрольного среза в 5-х 4.10 классах в формате ВПР по материалам 4 класса (математика, русский язык, окружающий мир) Проведение контрольных срезов в формате ВПР 4.11 Сентябрь октябрь 5. Методическое обеспечение подготовки и проведения оценочных процедур Организация работы ШМО учителейпредметников по вопросу подготовки и Руководитель методического 5.1 проведения оценочных процедур, системе в течение года совета, руководители ШМО оценивания, по структуре и содержанию проверочных работ Обеспечение психологического сопровождения 5.2 обучающихся на этапе подготовки к оценочным в течение года Педагог-психолог процедурам Изучение и обобщение положительного Зам. директора по УВР, 5.3 в течение года педагогического опыта учителей-предметников руководители ШМО Повышение квалификации педагогических работников через: - курсовую подготовку, 5.4 в течение года Руководители ШМО - участие в работе ШМО; - участие в конкурсах и проектах; - самообразование прочности Качество подготовки и проведения оценочных процедур Психологическая готовность обучающихся к проведению оценочных процедур Банк эффективных форм, методов подготовки к оценочным Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов 5.5 6. 6.1 6.2 Корректировка рабочих программ учителей предметников Информационное сопровождение мероприятий Включение анализа результатов оценочных процедур в оценку работы образовательного учреждения Предоставление на официальный сайт информации об организации и проведении оценочных процедур Август - сентябрь Учителя-предметники август Зам. директора по УВР август заместитель директора по УВР Повышение качества подготовки к оценочным процедурам Обеспечение открытости и объективности проведения оценочных процедур Обеспечение открытости и объективности проведения оценочных процедур